Специально разработанная «Панель управления» отелем позволяет увидеть текущее состояние загруженности мест и список гостей, которые прибывают в ближайшее время, опаздывают или задерживаются.
Система отмечает всех гостей как «опоздавшие», если дата и время заселения в заказе меньше чем текущее время в отеле. И, аналогично, если время выезда гостя уже прошло, а стаутс все еще «заселен» — гость «задерживается».
Для контроля деятельности отеля, предусмотрен ряд отчетов.
«Отчет по заказам» — позволяет получить детальную информацию и итоги по оформленным заказам за определенный период времени, с возможностью выбора по конкретному «Плательщику» (имени, названию компании), по всем «юридическим лицам» и/или всем «физическим лицам».
«Отчет по бронированиям» — отображает детальную информацию о бронированиях в указанные даты. Имеется возможность выводить данные только по определенному плательщику, только для определенного «гостя» (история посещения Вашего отеля конкретным человеком), только по определенному гостиничному номеру (история заполняемости любого номера Вашего отеля).
«Отчет по платежам» — вся информация о поступлениях денежных средств, с возможностью выбора по датам самих платежей, по датам заказов или по датам бронирования. Дополнительно можно выбрать «плательщика», по которому необходимо получить отчет.
Отчет «Взаиморасчеты с партнерами» — отчет в котором можно увидеть детальную информацию для финансовых взаиморасчетов с Вашими партнерами. Т.е. здесь выводится информацию по заказам, которые поступили с помощью партнеров.
Для наглядности, можно получить особый отчет — «Календарь загруженности» — так называемая «шахматка», где разными цветами на календаре, указывается «загрузка» каждого номера.